Наш адрес: г. Люберцы, ул. Авиаторов д. 4 корпус 1, Офис №4      Наш телефон: +7 (495) 559-00-12
Группа компаний Балком - рельсы железнодорожные и крановые, узкоколейные и рудничные, рельсовые скрепления, железнодорожный крепеж и другие материалы ВСП

Заказать звонок

Наши новости

15.09.2016

В конце сентября ожидается поступление рельсов НОВЫХ Р-50 .Собираем заявки!!!!

 

09.09.2016

13.09.2016 Ожидаем рельсы Р-50 с мин износом. Цена 34000р/тн-36000р/тн

10.08.2016

Ожидаем очередную партию новых Р-43.

25.03.2015

Новые правила!! В связи с изменениями тарифов складских услуг,

при отгрузке менее 1,0 тн ,цена  увеличивается на 3 000р за тонну.

Архив

Наши телефоны

+7 (495) 559-00-12
+7 (495) 551-83-33
+7 (495) 551-83-34
+7 (495) 551-83-35

Узел крепления крановых рельсов

Группа предприятий «Балком» предлагает к продаже в любом необходимом вам количестве узлы крепления крановых рельсов к подкрановым балкам. Детали узла поставляются как новые, так и б/у или снятые с госрезерва. Непосредственное сотрудничество с производителями дает нам возможность предлагать продукцию по самым допустимо низким ценам.

Производство узлов крепления крановых рельсов регулируют нормы ГОСТ 4121-76. Детали предназначены для фиксации рельсов к подкрановым балкам под мостовые электрокраны, которые работают в облегченном, среднем или тяжелом режиме. Подходят для монтажа как в крытых помещениях (зданиях, производственных помещениях), так и на открытых эстакадах. Эксплуатация подразумевает уровень сейсмичности до 9 балл. и температуру воздуха окружающей среды не ниже -65°С.

Узлы крепления подходят для рельсов крановых типов КР-70, КР-80, КР-100, КР-120. Детали узлов поставляются заводом-производителем в комплекте. В комплект входят:
– упорные планки;

– прижимные планки;

– гайки;

– шайбы;

– болты;

– пакет сопровождающих технических документов.

Материалом для производства планок (упорных и прижимных) служит сталь ВСт3кп2 (в случае использования при температуре не ниже -40 °С) и марки ВСт3Гпс5 либо ВСт3сп5 (при эксплуатации в диапазоне температур от -65 °С до -40 °С).

Детали-болты, которые предполагается применять при температуре выше -40 °С испытываются на разрыв, а если их предполагается эксплуатировать при более низкой температуре воздуха окружающей среды (от -65 °С до -40 °С), то изделия проходят дополнительные тесты на ударную вязкость и разрыв по косой шайбе.

Перевозка планок возможна любым подходящим по габаритной вместительности транспортом при обязательном условии защенности их от образования дефектов и загрязнения. Также от грязи обязаны быть защищены планки в период хранения. Оба правила неукоснительно соблюдаются на наших складах и при доставке продукции.

Перед сваркой планок при монтаже рельсы должны пройти рихтовку. Толщина сварочного шва должна составлять 6 миллиметров. По завершению монтажа крепления необходимо почистить, зашпатлевать, загрунтовать и покрыть слоем краски, при том, что лакокрасочный состав должен быть аналогичным составу покрытия балок кранового типа.

«Балком» реализует исключительно качественные, соответствующие требованиям ГОСТ узлы крепления крановых рельсов КР-70, КР-80, КР-100, КР-120 для подкрановых балок. Продукция доставляется со склада (если имеется необходимое количество комплектов) или изготавливается на заводе под заказ. Партии товаров сопровождаются всей необходимой документацией.

ГОСТ 24741-81 Узел крепления крановых рельсов к стальным подкрановым балкам. Технические условия

1. Конструкция и размеры

1.1. Конструкция узла крепления должна соответствовать указанной на черт.1.

1.2. Марка узла крепления в зависимости от типа кранового рельса и расчетной температуры наружного воздуха района строительства (далее - расчетная температура), расстояние от оси подкрановой балки до оси узла крепления, а также обозначения деталей должны соответствовать указанным в табл.1.

1.3. Конструкция и размеры упорных планок должны соответствовать указанным на черт.2 и в табл.2.

1.4. Конструкция и размеры прижимных планок должны соответствовать указанным на черт.3 и в табл.3.

Конструкция узла крепления кранового рельса

1 - упорная планка; 2 - прижимная планка; 3 - болт; 4 - гайка; 5 - шайба Черт.1




Конструкция узла крепления кранового рельса

Планка упорная -* Размеры для справок. Черт.2

b*: У1;У2;У3-85 мм; б1:У1;У2;У3-65 мм; s*: У1-8мм;У2-10мм,У3-12мм

Вес: У1-0,9 кг; У2-1,1 кг, У3-1,4 кг

Марка узла крепления в зависимости от типа кранового рельса и расчетной температуры наружнего воздуха

Марка узла крепления

Тип кранового рельса

Расстояние от оси подкрановой балки до оси узла крепления ,  мм

Планка упорная

Планка прижим- ная

Болт

Гайка

Шайба

Расчет- ная темпе- ратура, °С

Обозначение деталей

70

КР70

95

У1

П1

М24xl.46 ГОСТ 15589-70

М 24.4 ГОСТ 15526-70

24.02 ГОСТ 11371-78

- 40 и выше

80

КР80

100

П2

100

КР100

110

У2

П1

120

КР120

120

У3

70ХЛ

КР70

95

У1ХЛ

П1ХЛ

М24хl.46 ГОСТ 7798-70

М 24.4 ГОСТ 5915-70

Ниже - 40 до -65

80ХЛ

КР80

100

П2ХЛ

100ХЛ

КР100

110

У2ХЛ

П1ХЛ

120ХЛ

КР120

120

У3ХЛ

Примечание. Длину болта   следует принимать:
(80+б) мм - для крепления рельсов типов КР70, КР80, КР100;
(85+б) мм - для крепления рельсов типа КР120;
где 80 и 85 - сумма толщин планок с учетом возможного наклонного положения прижимной планки, шайбы, гаек и выступающей части болта; б - толщина верхнего пояса подкрановой балки, мм, при этом следует учитывать размеры длин, указанные в стандартах на болты.



планка прижимная

Планка прижимная -* размер для справок. Черт.3



b*: П1-125 мм; П2- 115 мм; b1:П1-55мм; П2-50мм; b2: П1-70 мм; П2-65 мм

Вес: П1-2,4 кг; П2-2,2 кг


Накладка стыковая для крановых рельсов КР-70, КР-80, КР-100, КР-120, КР-140

Марка стыка

Тип рельса

Масса(кг)

Толщина (мм)

РС 3

КР 70

3,4

 16

КР 80

3,4

 16

РС 4

КР 100

5,02

 20

РС 5

КР 120

7,2

 25

РС 6

КР 140

9,7

 30



Геометрические размеры накладок:

- кр70(кр-80) - 460х60х16мм (сталь 3ПС/СП5, сталь 09Г2С);
- кр100 - 420х70х20мм ( сталь Ст3ПС/СП-5)
- кр120 - 460х80х25мм, (сталь 09Г2С, Ст3ПС/СП5)
Copyright © Балком - группа компаний, 2012-2016
оптимизация сайта
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit

Железнодорожный журнал Депо