Наш адрес: г. Люберцы, ул. Авиаторов д. 4 корпус 1, Офис №4      Наш телефон: +7 (495) 559-00-12
Группа компаний Балком - рельсы железнодорожные и крановые, узкоколейные и рудничные, рельсовые скрепления, железнодорожный крепеж и другие материалы ВСП

Заказать звонок

Наши новости

15.09.2016

В конце сентября ожидается поступление рельсов НОВЫХ Р-50 .Собираем заявки!!!!

 

09.09.2016

13.09.2016 Ожидаем рельсы Р-50 с мин износом. Цена 34000р/тн-36000р/тн

10.08.2016

Ожидаем очередную партию новых Р-43.

25.03.2015

Новые правила!! В связи с изменениями тарифов складских услуг,

при отгрузке менее 1,0 тн ,цена  увеличивается на 3 000р за тонну.

Архив

Наши телефоны

+7 (495) 559-00-12
+7 (495) 551-83-33
+7 (495) 551-83-34
+7 (495) 551-83-35

Рельсы крановые КР-70, КР-80, КР-100, КР-120, КР-140

(Взамен ГОСТ 7174-75, 8161-75, ГОСТ 16210-77, ГОСТ 18267-82)

Дата введения 01.07.2001

Группа компаний «Балком» реализует рельсы крановые КР-70, КР-80, КР-100, КР-120, КР-140 новые, б/у и снятые с госхранения. Мы стараемся предлагать низкие цены на качественную продукцию.

Рельсы крановые (подкрановые) типов КР-70, КР-80, КР-100, КР-120, КР-140 производятся согласно нормативам ГОСТ 4121-96, изделия применяются для строительства подкрановых путей, предназначенных под мостовые краны грузоподъёмностью 10-50 тонн. В обозначении данных рельсов буква «К» означает «крановый», «Р» – рельс, а цифровое значение - ширину головки рельса в миллиметрах.

Стандартная мерная длина рельса составляет 9; 9,5; 10; 10,5; 11; 11,5 и 12 метров. Немерная длина – в диапазоне 4-12 метров. В промышленном производстве рельсы подкрановые изготавливаются без стыковых отверстий. Если отверстия под болты требуются, этот момент следует специально обговаривать с заводом.


Материалом для изготовления КР-70, КР-80, КР-100, КР-120 и КР-140 служит качественная высокоуглеродистая сталь К63. Поскольку рельсы предназначены для прокладки путей следования тяжеловесных подъемных кранов, они характеризуются повышенным прочностным потенциалом. Отличительные особенности конструкции – округленная головка, стенка повышенной толщины, большая ширина опорной поверхности, уменьшенная высота профиля. Всё вместе это позволяет давлению колес равномерно распределяться на верхнем поясе балки.

Укладка подкрановых рельсов происходит по аналогии монтажа ж/д путей на подготовленные основания либо посредством прикрепления к крановым балкам с помощью прижимных и упорных планок. Способ стыковки – сварка электродугового типа либо использование накладок стыковых. В случае болтовых соединений для монтажа понадобятся болты машиностроительные, гайки, плоские шайбы.

ГОСТ 4121-96 предъявляет ряд требований к качеству подкрановых рельсов. Так, не допускается наличие трещин, флюкенов, раскатных загрязнений, следов усадочных раковин, расслоений и иных дефектов. Предполагается, что с торцов рельсы обязаны быть ровно и аккуратно обрезанными. Не допускается слишком большое отклонение от симметричности поперечного сечения относительно оси по вертикали: в основании оно не должно превышать 2 миллиметра, в головке – 0.6 миллиметра. Не допускается заварка дефектов.

Группа компаний «Балком» продает качественные рельсы: вновь изготовленные, с резерва, бывшие в употреблении; продукция поставляется с нашего склада либо принимается заказ на изготовление. При покупке и оплате партии предоставляется полный пакет сопровождающих документов.

Конструкция и размеры

Рельсы крановые КР-70, КР-80, КР-100, КР-120, КР-140



Таблица 1
В миллиметрах


Тип рельсов

b

b1

b2

s1

s2

h

h1

h2

h3

h4

h5

R

RА

RБ

r

r1

r2

КР70

70,0

75,6

120,0

21,0

23,0

120,0

28,0

24,0

6,0

9,00

21,375

400,0

25,0

25,0

6

6

1,5

КР80

80,0

87,0

130,0

26,0

28,0

130,0

35,0

26,0

10,0

9,75

22,750

400,0

30,0

30,0

8

6

1,5

КР100

100,0

108,0

150,0

32,0

34,0

150,0

40,0

30,0

11,5

11,25

22,250

450,0

35,0

35,0

8

8

2,0

КР120

120,0

129,0

170,0

38,0

40,0

170,0

45,0

35,0

13,0

13,75

31,150

500,0

40,0

48,0

8

8

2,0

КР140

140,0

150,0

170,0

56,0

58,0

170,0

50,0

40,0

14,0

18,75

35,000

700,0

40,0

50,0

10

10

3,0



Таблица 2

Тип рельсов

Площадь поперечного сечения рельса, см2

Справочные данные для осей Х-Х и Y-Y

Расстояние до центра тяжести, см

Моменты инерции, см4

Моменты сопротивления, см3

Масса 1 м рельса, кг

у1

у2

Ix

Iу

Ip

Wp

КР70

58,72

5,77

6,23

1040,18

281,71

1321,89

180,26

166,95

46,95

160,00

46,10

КР80

76,19

6,42

6,58

1504,57

438,96

1943,53

234,35

228,65

67,53

214,18

59,81

КР100

105,85

7,55

7,45

2768,43

858,99

3627,42

366,67

371,60

114,53

343,83

83,09

КР120

144,54

8,65

8,35

4754,83

1596,08

6350,91

549,69

569,43

187,76

527,92

113,47

КР140

180,51

8,70

8,30

5486,19

2484,75

7970,94

630,59

660,98

292,32

662,04

141,70

Примечание - Площадь поперечного сечения и справочные величины вычислены по номинальным размерам. При вычислении массы 1 м рельса плотность стали принята равной 7850 кг/м3



Крановые рельсы бывают следующей длины: мерной - 9,0; 9,5; 10,0; 10,5; 11,0; 11,5; 12,0 м; - немерной - от 4,0 до 12,0 м.

Крановые рельсы изготовляют без болтовых отверстий. По согласованию изготовителя с потребителем рельсы изготовляют с отверстиями на одном или обоих концах.

Технические требования

Рельсы крановые должны быть изготовлены из углеродистой стали марки 63, химический состав которой по плавочному анализу должен соответствовать указанному в таблице.

В процентах

Марка стали

Массовая доля элементов

Углерод

Марганец

Кремний

Сера

Фосфор

Мышьяк

Хром

Никель

Медь

не более

63

0,53-0,73

0,60-1,00

0,15-0,35

0,050

0,050

0,08

0,30

0,30

0,30

Примечания

1 Массовая доля хрома, никеля, меди и мышьяка в стали обеспечивается предприятием-изготовителем и определяется по требованию потребителя.

2 По согласованию изготовителя с потребителем массовая доля углерода должна быть в пределах 0,54-0,72 %, массовая доля серы и фосфора не должна превышать 0,045 % (каждого элемента).

Copyright © Балком - группа компаний, 2012-2016
оптимизация сайта
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit

Железнодорожный журнал Депо