Наш адрес: г. Люберцы, ул. Авиаторов д. 4 корпус 1, Офис №4      Наш телефон: +7 (495) 559-00-12
Группа компаний Балком - рельсы железнодорожные и крановые, узкоколейные и рудничные, рельсовые скрепления, железнодорожный крепеж и другие материалы ВСП

Заказать звонок

Наши новости

15.09.2016

В конце сентября ожидается поступление рельсов НОВЫХ Р-50 .Собираем заявки!!!!

 

09.09.2016

13.09.2016 Ожидаем рельсы Р-50 с мин износом. Цена 34000р/тн-36000р/тн

10.08.2016

Ожидаем очередную партию новых Р-43.

25.03.2015

Новые правила!! В связи с изменениями тарифов складских услуг,

при отгрузке менее 1,0 тн ,цена  увеличивается на 3 000р за тонну.

Архив

Наши телефоны

+7 (495) 559-00-12
+7 (495) 551-83-33
+7 (495) 551-83-34
+7 (495) 551-83-35

Рельсы промышленные железнодорожные широкой колеи РП-50, РП-65, РП-75

Группа компаний «Балком» предлагает к продаже рельсы железнодорожные промышленные типов РП-50, РП-65, РП-75. В наличии – специализированная продукция как новая, с конвейера, так и снятая с госхранения.

Железнодорожный рельс – это профилированное изделие в форме полосы, изготовленное из высокопрочной стали. Рельсы являются составными частями верхнего покрытия железнодорожного пути, они кладутся на опоры, крепятся к ним, а также соединяются между собой. В результате создается колея, которая принимает на себя силу давления колёс движущегося состава. Верхнее строение ж/д пути не только берет на себя, но и передает динамические воздействия колес земле и, конечно же, служит направляющей основой для движения поезда или локомотива.
Рельсы применимы для образования колеи, предназначенной для следования подвижного ж/д состава, поездов метрополитена, рудничных вагонеток, тележек и локомотивов, трамвая, строительных и подъемных кранов, других передвижных механизмов. Для создания пути перемещения состава рельсы кладутся на шпалы либо крепятся на иные опорные конструкции. Отличительная черта данного пути – минимальное сопротивление движению, это означает экономию энергорезурсов в процессе следования состава.

Железнодорожные рельсы РП-50, РП-65, РП-75 относятся к типу ширококолейных, имеют промышленное предназначение. Буква «Р» в названии продукции обозначает «рельс», а «П» – «промышленный». Цифровое значение – округленный вес 1 метра рельса в килограммах.

Изготавливаются рельсы для ж/д путей промышленного назначения соответственно требованиям ГОСТ Р 51045-97. Специальные типы рельсов, которые эксплуатируются в агрессивных и сложных условиях (если полотно испытывает повышенные механические нагрузки, сильный нагрев и пр.) производятся в соответствии с техническими требованиями, дополнительными по отношению к указанному госстандарту.

В производстве изделий применяется углеродистая либо углеродистая микролегированная сталь специальных прочных сортов.

Предлагаемые нами к продаже рельсы железнодорожные промышленного назначения подразделяются по типам:

  • РП-50;
  • РП-65;
  • РП-75;

по степени упрочнения:

  • Н – нетермоупрочненные;
  • Т – термоупрочненные.

По длине железнодорожные рельсы могут быть мерными или немерными. В первом случае показатель длины составляет 12,5 или 25 метров (с допустимым максимальны отклонением в 3 см). Длина немерных изделий варьируется в пределах 6-25 метров.Длина рельсов, при монтаже которых предполагается проводить сварочные работы, не должна составлять меньше трех метров.

Верхнее покрытие ж/д путей является составной конструкцией, состоящей в комплексе не только из рельсов, но также из сцеплений с противоугонами, опорных элементов (обычно ими служат шпалы), мостового полотна, балласта, стрелок-переводов и еще некоторых спецэлементов.

ГОСТ Р 51045-97. Рельсы железнодорожные типов PП50, PП65 и РП75 для путей промышленного железнодорожного транспорта. Общие технические условия.

Дата введения 01.01.1998

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий стандарт распространяется на рельсы типов PП50, PП65 и РП75 широкой колеи, предназначенные для железнодорожных путей и стрелочных переводов промышленных предприятий.

3 ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем стандарте применяют следующий термин с соответствующим определением: Рельсы промышленные - рельсы, имеющие потребительские качества, удовлетворяющие условиям эксплуатации на железнодорожных технологических путях предприятий и организаций различных отраслей народного хозяйства.

4 КЛАССИФИКАЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

4.1. Рельсы промышленные подразделяют по типам:

  • РП50, РП65, РП75;

по упрочнению:

  • термоупрочненные (Т),
  • нетермоупрочненные (Н);

по наличию болтовых отверстий:

  • с болтовыми отверстиями на обоих концах,
  • без болтовых отверстий;

по длине:

  • мерные,
  • немерные.

4.2. Форма поперечного сечения, размеры и предельные склонения по размерам рельсов должны соответствовать указанным на рисунках 1-3.

Форма поперечного сечения, размеры и предельные склонения по размерам промышленных рельсов Р75, РП 75

Рисунок1 - Рельс Р75, РП 75


Рельсы промышленные Р65, РП 65

Рисунок 2 - Рельс Р65, РП 65


Рельсы промышленные Р50, РП 50

Рисунок 3 - Рельс Р50, РП 50



* Размеры для справок
Размеры на рисунках, не имеющие предельных отклонений, даны для построения калибров и на готовых рельсах контролю не подлежат Допускается изготовлять рельсы других модификаций по согласованным чертежам.

4.3. Форма, расположение и размеры болтовых отверстий в шейке на концах рельсов должны соответствовать указанным на рисунке 4 и в таблице 1.

Форма, расположение и размеры болтовых отверстий в шейке на концах рельсов промышленных

Рисунок 4 - Расположение болтовых отверстий на концах рельсов



Таблица 1.
В миллиметрах


Тип рельса

d

T

b

f

l

32

¦1

¦2

¦2

¦2

РП50

34

68,5

66

216

356

РП65

36

78,5

96

316

446

РП75

36

80,4

96

316

446

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

5.1. Рельсы для железнодорожных путей промышленных предприятий должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке. Промышленные специальные рельсы, эксплуатируемые в особых условиях (повышенные осевые нагрузки, малые радиусы кривизны, агрессивные среды, повышенные температуры и др.), изготовляют по техническим условиям, разработанным в дополнение к настоящему стандарту.

5.2. Рельсы изготовляют из углеродистой стали марки 76 и углеродистой микролегированной стали марок 76Ф, 76Т и 76Ц. Химический состав стали по плавочному анализу ковшевой пробы должен соответствовать нормам, указанным в таблице 2.

Таблица 2

Марка стали

Массовая доля элементов, %

Углерод

Марганец

Кремний

Ванадий

Титан

Цирконий

Сера

Фосфор

не более

76

0,71 - 0,84

0,75 - 1,25

0,18 - 0,55

-

-

-

0,045

0,035

76Ф

0,03-0,10

-

-

76Т

0,004 - 0,025

-

76Ц

-

-

0,001-0,01

Примечание - В стали марки 76Ф массовая доля углерода допускается до 0,87 %



5.3. В готовых рельсах, по сравнению с нормами планочного анализа, допускаются следующие отклонения по массовой доле элементов:

по углероду ¦0,03 %
по марганцу ¦0,20 %
по кремнию ¦0,05 %
по фосфору ¦0,005 %
по сере ¦0,005 %
по ванадию ¦0,005 %
по титану ¦0,005 %

5.4 Механические свойства рельсов должны соответствовать нормам, установленным в таблице 3.

Таблица 3

Рельсы

Временное сопротивление s в, Н/мм2 (кгс/мм2)

Относительное удлинение d , %

Ударная вязкость KCU, Дж/см2 (кгс*м/см )

не менее

Термоупрочненные

1080 (110)

5

15 (1,5)

Нетермоупрочненные

780 (80)

3

-



5.5. Твердость на поверхности катания головок термоупрочненных рельсов должна быть 311-420 НВ и по длине одного рельса не должна отличаться более чем на 50 НВ.
Copyright © Балком - группа компаний, 2012-2016
оптимизация сайта
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit

Железнодорожный журнал Депо