Наш адрес: г. Люберцы, ул. Авиаторов д. 4 корпус 1, Офис №4      Наш телефон: +7 (495) 559-00-12
Группа компаний Балком - рельсы железнодорожные и крановые, узкоколейные и рудничные, рельсовые скрепления, железнодорожный крепеж и другие материалы ВСП

Заказать звонок

Наши новости

15.09.2016

В конце сентября ожидается поступление рельсов НОВЫХ Р-50 .Собираем заявки!!!!

 

09.09.2016

13.09.2016 Ожидаем рельсы Р-50 с мин износом. Цена 34000р/тн-36000р/тн

10.08.2016

Ожидаем очередную партию новых Р-43.

25.03.2015

Новые правила!! В связи с изменениями тарифов складских услуг,

при отгрузке менее 1,0 тн ,цена  увеличивается на 3 000р за тонну.

Архив

Наши телефоны

+7 (495) 559-00-12
+7 (495) 551-83-33
+7 (495) 551-83-34
+7 (495) 551-83-35

Рельсы железнодорожные Р43 для путей промышленного транспорта

Группа компаний «Балком» предлагает к продаже рельсы Р43 как снятые с госхранения, так и вновь изготовленные на заводе. Мы работаем напрямую с производителями, а, значит, имеем возможность предлагать нашим клиентам минимально возможные цены на продукцию.

При создании ширококолейной железнодорожной колеи звеньевого вида без прочных и надежных рельсов нельзя обойтись. Стальные рельсы Р43 относятся к типу рудничных изделий, предназначенных для шахтных работ, используются в качестве составных элементов звеньевого и бесстыкового ширококолейного ж/д пути, а также для организации стрелок-переводов. Рельсы марки Р43 предназначаются для транспортировки промышленных составов и спецоборудования. Промышленное производство изделий соответствует требованиям ГОСТ 7173-54. В маркировке рельса Р43 буква «Р» обозначает «рельс», а цифра - округлённый вес (кг) одного метра рельса.

Применение ширококолейных рудничных рельсов Р-43:
  • применяются как рельсовые пути в шахтах при добыче угля и др.;
  • необходимы на производстве, на торговых базах и комплексах для оперативного и удобного подвоза товаров в нужное место;
  • используются как ж/д рельсы, соединяющие железнодорожные пункты и станции;
  • для организации стрелочных переводов.

Мерная длина рельса составляет 12,5 либо 25 метров. Для кривых могут быть использованы изделия с укороченной мерной длиной. При длине 1,5 м отклонение концов изделия – не больше 0,7 мм. Рельсы данного типа могут быть термоупрочненными или нетермоупрочненными, иметь отверстия под болты на концах либо нет.

Материал изготовления рельсов Р-43 – сталь мартеновского (М76; М76Ф) или электропечного (Э76; Э76Ф; Э76ХСФ) типа. О надежности рельсов данного типа говорит хотя бы тот факт, что проба такого рельса выдерживает удар упавшим грузом весом в одну тонну (при температуре испытания около -60°С с высоты 4,2 метра для термоупрочнённого варианта). При покупке партии рельсов Р43 следует обратить внимание на внешний вид, по которому можно судить о качестве. Изделия обязаны быть без дефектов, строчечных включений неметаллического характера, не иметь расслоений и остаточных частиц усадочной раковины.

Группа компаний «Балком» реализует стальные ширококолейные рельсы Р43 лучшего качества: новые (без износа), а также поступившие с резерва и бывшие в употреблении. При покупке и оплате партии заказчику выдаются все сопровождающие продукцию документы, включая паспорта изделий, сертификаты и заключения.

ГОСТ 7173-54 Рельсы железнодорожные типа Р43 для путей промышленного транспорта. Конструкция и размеры

  1. Конструкция и размеры поперченого сечения рельсов должны соответствовать указанным на черт. 1, расположение и размеры отверстий в шейке на концах рельсов - на черт. 2.

    Примечание: Допускаются в рельсах длиной 12,5 м круглые отверстия (место овальных) диаметром 29 мм; при этом расположение центров отверстий должно быть сохранено.
  2. Мерная длина рельса 12,5 и 25 м;
    укороченная мерная длина рельса (для кривых) 12,46; 12,42; ..38 и 24,96; 24,92; 24,84м.
  3. Предельные отклонения, мм:

    по высоте и выпуклости головки рельса +/- 0,5
    по ширине головки рельса +/- 0,5
    по толщине шейки рельса + 0,75
    - 0,5
    по ширине подошвы рельса + 1,0
    - 2,0
    по высоте шейки рельса + 0,3
    - 0,5
    по высоте рельса + 0,8
    - 0,5
    по длине рельса +/- 6
    по размерам отверстий для болтов, по расстояним от центра каждого отверстия до торца рельса и по высоте рельса. +/- 1


Теоретическая масса в кг:
1 м рельса - 44,653;
рельса длиной 12,5м (без отверстий) - 558,162;
рельса длиной 12,5 за вычетом отверстий для болтов - 557,690;
рельса длиной 25 м (без отверстий) - 1116,325;
рельса длиной 25 м за вычетом отверстий для болтов - 1115,853;
части рельса, соответствующей болтовым отверстиям, - 0,472 кг.

 Схема рельс железнодорожного типа Р43
Черт. 1 


Расположение болтовых отверстий на концах рельсов Р43
Черт. 2

Copyright © Балком - группа компаний, 2012-2016
оптимизация сайта
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit

Железнодорожный журнал Депо